среда, 27 июля 2011 г.

Жара

Есть расхожее убеждение, что в жару мозги плавятся, думать нет сил и возможности. Сама долгое время так думала.
Сейчас здесь у нас термометр переваливает за 35. И каждый день тесты в Lumocity. Какая прекрасная возможность проверить это на себе!

Тесты говорят, что всё врут про утрату мыслительных способностей в жару. Ну или почти врут. Мне показалось дело не в жаре, а в расслабленности тела, ума и души, провоцируемой жарой. Жаре можно отдаться, и тогда - прощайте, мозги, а можно сохранить активность и тогда жара уже не жара. :)

Еще заметила, что на меня очень влияет выспалась я или нет. И снова - опровержение. Была убеждена, что лучше думается, когда высплюсь. Конечно. такой странный показатель "думается" - на него тестов нету :). Но! самое смешное, что лучшие показатели памяти, скорости, внимания и гибкости мышления в те дни, когда не выспалась. Концентрация достигается быстрее и "держится" дольше. Как марафет ;))

Для меня, сони, это оказалось шоком. Но факт!

И наоборот, если я высплюсь, показатели падают. Мое благодушное состояние мешает собранности, концентрации. Особенно страдают от высыпа (нет, вы только послушайте! СТРАДАЮТ ОТ ВЫСЫПА!!!) показатели скорости и внимания. Еще, кстати, есть одно словечко, которым бы я описала свое состояние при недосыпе - злость, агрессивность. Но это не "бытовая" злость, а, скорее, спортивная.

Так что, как пишут в рекламе Коммерсанта: "Больше знаем - меньше спим".

Комментариев нет: