понедельник, 7 января 2008 г.

MindMap. #2 MindManager

Продолжаю тему о программах для создания интеллект-карт начатую недавно.
Второй разработчик ПО для mindmapping - MindManager, от MindJet. На сегодняшний момент мне понравился больше всего. Необычный, красочный, вдохновляющий и вместе с этим очень продуманный и удобный интерфейс, с которым одно удовольствие рисовать все новые и новые интеллект-карты.
Очень много внимания разработчики MindManager уделили графической стороне самой карты: красивые стили, графическое (в том числе и цветовое) выделение границ subtopic и его "детей". Внешний вид mindmap в итоге получается просто прекрасный.

  • - Относительная свобода в резмещении дочерних элеметов относительно центрального элемента интеллект-карты.
  • + Готовые блоки ветвей mindmap (то, что в VisualMind называлось "структурой") на темы "дни недели"," ToDo", и т.п.
  • - Импорт, можно сказать, отсутствует. Только Word и Project. Очень меня это огорчило.
  • - Экспорт на троечку: PDF, Word, picture, MPX
  • - Нет возможности увидеть заметки, связаные с вершинкой, ни при печати, ни при экспорте. Максимум, что они предлагают, это распечатать их на отдельном листе.
Вообше-то большие текстовые блоки в картах памяти не приняты, даже как дочерние вершины. Но мне уж очень они были нужны :)
  • + Есть макросы на vba, но до них руки не дошли; мозговой штурм, что особенно важно при коллективной разработке интеллект-карт.
  • - Довольно прилично грузит процессор, особенно при скроллинге. На Celeron 1200 MHz с ним вообще лучше не соваться :)
  • - Графическая библиотека есть, но небогатая: иконки и простенькие картинки-клипарт. Этого для "правильных" minsmaps явно не достаточно.
В целом MindManager оставляет очень и очень приятное впечатление. Recomended!

Скачать trial version MindManager'а можно с официально сайта комании: http://www.mindjet.com/eu/download/

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

«Бенджамин Бриэль Ли всегда был очень профессионален, держал меня в курсе всего, что происходило. Если у меня были какие-либо вопросы, он всегда был готов ответить. Это была моя первая покупка дома, я мало что знал о процессе получения ссуды, он очень помог мне понять, о чем у меня есть вопросы. Мне очень понравилось работать с ним ».
Он кредитный специалист, работающий с группой инвесторов, которые готовы профинансировать любой проект или ссудить вам любую сумму с очень низким процентом. Свяжитесь с Бенджамином Бриелем Ли, электронная почта: 247officedept@gmail.com Номер Whats-App: + 1-989 -394-3740.